Памятка инсталлятору или что такое проверочная закупка
ivanovsd Гудвин, великий и ужасный Сообщений: 618 Карма: 126
Памятка инсталлятору или что такое проверочная закупка
На днях читал газету, нашел там много объявлений о компьютерной помощи пострадавшим от Windows.
Нашел интереснейший документ-статью http://docs.google.com/View?id=dcdrr89z_21cx8c8qmn
Оказывается, что такого рода компьютерная помощь может дорасти до уголовного преступления.
Вот почему я всем советую - ставьте Линукс и только бесплатное ПО :)
На днях читал газету, нашел там много объявлений о компьютерной помощи пострадавшим от Windows.
Нашел интереснейший документ-статью http://docs.google.com/View?id=dcdrr89z_21cx8c8qmn
Оказывается, что такого рода компьютерная помощь может дорасти до уголовного преступления.
Я не модератор, не админ, не сисадмин. Я - программист.
[quote=Zzzavarkina]софтом торгуешь, да?[/quote]
Отнюдь, торговать софтом в России сейчас не выгодно. Ибо торрент трекеры существуют, з2з сети.
просто меньше будут двигать нелезинзионку, больше людей перейдет на GPL/GPL2.
Тем более, установка винды до взлома активации - установка 30 дневной триальной версии, для ознакомления, поэтому кто больше виноват - не понятно.
Zzzavarkina:
софтом торгуешь, да?
Отнюдь, торговать софтом в России сейчас не выгодно. Ибо торрент трекеры существуют, з2з сети.
просто меньше будут двигать нелезинзионку, больше людей перейдет на GPL/GPL2.
Тем более, установка винды до взлома активации - установка 30 дневной триальной версии, для ознакомления, поэтому кто больше виноват - не понятно.
[quote=Zzzavarkina][b]aragon[/b]
а что вменили? особо крупные?[/quote]
Пока не знаю. Написал чистосердечное. Винду думаю не докажут, а автокад 2500 евриков стоит на уголовное тянет.
Zzzavarkina:
aragon
а что вменили? особо крупные?
Пока не знаю. Написал чистосердечное. Винду думаю не докажут, а автокад 2500 евриков стоит на уголовное тянет.